Везде трубят с непробиваемыми лицами об ОТКРЫТИИ двух новых линий, а по факту Лобня-Одинцово и Нахабино-Подольск как ездили, так и будут продолжать ездить с некоторыми косметическими улучшениями, а по факту ЗАКРЫВАЮТ Белорусско-Курскую связку (Алексеевская ветвь).
По ней я проехался вчера и сегодня.
Ничего не говорило о закрытии, только толпа виденных мной через окно жд-фанатов у первого вагона платформы "Станколит" намекала о чём-то грустном.
Платформа Станколит, следующая станция Савёловская. Завтра это никто не услышит из 5000 пассажиров, регулярно пользовавшихся этой связкой.
Очень жаль.
Будем надеяться, что это закрытие действительно временное: рельсы демонтировать не планируют и кто знает, через несколько лет пассажиры поедут по ней вновь.
По ней я проехался вчера и сегодня.
Ничего не говорило о закрытии, только толпа виденных мной через окно жд-фанатов у первого вагона платформы "Станколит" намекала о чём-то грустном.
Платформа Станколит, следующая станция Савёловская. Завтра это никто не услышит из 5000 пассажиров, регулярно пользовавшихся этой связкой.
Очень жаль.
Будем надеяться, что это закрытие действительно временное: рельсы демонтировать не планируют и кто знает, через несколько лет пассажиры поедут по ней вновь.
Я как-то так люблю этот перешеек, хоть и пользуюсь раза три в год им)
Честно говоря, кроме косметических улучшений, я надеялась на уменьшение интервалов, что действительно, как в метро, можно будет ездить без оглядки на расписание. Но чёт не могу разобраться, пишут только про интервалы в 5-6 минут в часы пик, но это вроде бы и так есть. Гораздо интересней было бы, если бы во все остальное время не осталось перерывов больше 15 минут
Их и не останется.
Вынес подробный ответ в новую запись.