Trotil
В понедельник почти закончилась моя эпопея со шкафом (о ней я вкратце писал в январе), осталось заменить пару передних панелей. Я предвкушал, что напишу большой гневный пост о фирме, которая так долго выполняет заказы, но после итогового результата мне пока ругаться расхотелось.
Так что пока напишу о том, что я удивляю мастеров, когда прошу переделать что-то. Этим летом два таких случая было и оба раза говорят, что я первый клиент такой. Здесь нет большого негатива: во-первых, я прошу переделать не бесплатно, а оплачиваю дополнительные услуги как доработку проекта в полную стоимость, а во-вторых, я оформляю им претензии НЕ в виде плохой работы, а в форме "мы тут подумали, и решили, что если чуть изменить здесь и здесь - будет намного лучше".

Первый случай - отделка балкона, я попросил заменить несколько пластиковых панелей по периметру оконного проёма на белые. Мастер начал ставить узорчатые (как всегда всем другим), получилось не очень хорошо, я говорю, не надо, давайте ставить белые. В итоге после работ все однозначно согласились, что да, так лучше первоначального варианта.
Второй случай - многострадальный шкаф, но для этого нужно отдельный пост писать. Но на постотворчество нынче негативно оказывает влияние нахлынувшая жара.