09:04 

Trotil
В Москве после недавней трагедии появились бетонные блоки рядом со станциями метро.
Вот дебилизм.

А предыдущую запись я скрыл, т.к. версия была основана на факте, который впоследствии не подтвердился. На видеозаписи была зафиксирована вспышка у моторного отсека автобуса, но теперь я думаю, что просто падает снег перед камерой.

Здесь последние новости по событию: fotobus.msk.ru/photo/1887414/

URL
Комментарии
2017-12-29 в 09:33 

Стороной
Техническая причина
Ага, тоже у сутра уткнулся в блок при выходе...

2017-12-29 в 11:05 

Anrizar
"водитель растерялся"

Твоя версия в скрытой записи о том, что "водитель растерялся", не выдерживает критики.

Во первых, таким кто теряется за рулем делать нечего.

Если нашем ОТ управляют водители, которые теряются, то страшно ездить на таком ОТ.

Это "блондинки" (собирательное понятие) теряются и новички автошкол женского пола путают педали и врезаются куда попало (роликов на ютубе полно, забавных и не очень).

Во вторых, представим. Растерялся. Это как? Замер, едет и видит как его машина давит людей и ничего не делает?

Бред.

Он мог бы изменить траекторию и повернуть руль так, чтобы врезаться в ограждение перехода и остановиться. Наверное жертв было бы явно меньше, чем на лестнице, где толпа спускается в переход.

В-вторых, по траектории автобуса видно, что водитель, скорее всего, ничего не пытался сделать. Какие могут быть причины? Уснул за рулем. Если не уснул, то руль то повернуть мог бы, изменить траекторию, чтобы избежать жертв, даже если педаль газа заклинило.

Машина никогда не бывает 100% не управляемой. Рулем, педалями или ручником на нее воздействовать можно. Не бывает так, чтобы отказало все, однвовременно и сразу.

2017-12-29 в 11:40 

Trotil
> Твоя версия в скрытой записи о том, что "водитель растерялся", не выдерживает критики.

Нет, моя версия в скрытой записи была - нестандартная техническая неисправность. Водитель, возможно, пытался её предотвратить, но не получилось, и уже здесь сказался фактор усталости / растерялся (известно, у водителя была переработка по норме часов) и т.д. и как следствие, остановить автобус не получилось.
Почему руль не крутил и не сигналил - не знаю.

> повернуть руль так, чтобы врезаться в ограждение перехода и остановиться
Он, собственно и врезался в ограждение. Но далее автобус развернуло на 45 градусов.

В феврале этого года: www.youtube.com/watch?v=kE51idLqJLc

URL
2017-12-29 в 12:02 

Trotil
> Какие могут быть причины? Уснул за рулем.
А поехала машина почему, если он уснул?

URL
2017-12-29 в 12:07 

Anrizar
АКПП. Уснул -> Ослабло давление ноги на тормоз -> Машина поехала.

2017-12-29 в 12:13 

Стороной
Техническая причина
Trotil, слышал другой вариант. Что КПП оставлена была на drive, но ход не включается, пока открыты двери. Водитель пошёл закрывать двери как-то вручную, закрыл, и автобус сам поехал.

2017-12-29 в 12:16 

Trotil
Anrizar, у него стоянка на остановке - 30 минут (подъехал в 14:33, отправление в 15:00). Странно, что водитель будет все 25 минут подряд жать на тормоз. А поехал он через 13 минут после остановки (в 14:46).

URL
2017-12-29 в 12:18 

Anrizar
Нет, моя версия в скрытой записи была - нестандартная техническая неисправность. Водитель, возможно, пытался её предотвратить, но не получилось, и уже здесь сказался фактор усталости / растерялся (известно, у водителя была переработка по норме часов) и т.д. и как следствие, остановить автобус не получилось.
Почему руль не крутил и не сигналил - не знаю.


Я думаю, что при твоей версии мы увидели бы иную траекторию движения. Водитель ехал прямо. Этот тоже ехал прямо, хоть ситуацию и совсем другая.

2017-12-29 в 12:19 

Trotil
> Водитель пошёл закрывать двери как-то вручную, закрыл, и автобус сам поехал.
Подозреваю, если бы это было так, то об этом давно бы рассказали свидетели. Уже и читал интервью пассажиров, они ничего такого не рассказывают.

Ладно, очевидной версии произошедшего нет.

URL
2017-12-29 в 12:33 

Anrizar
Ладно, очевидной версии произошедшего нет.

Увы да... Как с перевалом Дятлова.

Надеюсь МГТ потрясет АП и условия работы этих труженников улучшаться.

2017-12-29 в 12:37 

Стороной
Техническая причина
Trotil, в салонах есть видеорегистраторы. Вот только с него записи нет, я не видел.

2017-12-29 в 14:27 

Trotil
> Надеюсь МГТ потрясет АП и условия работы этих труженников улучшаться.

Обе аварии (обсуждаемая и частично сегодняшняя) произошли по вине областных перевозчиков.

update: во второй аварии таксист из МО не виноват.
Похоже, отказ тормозов у МГТ.

URL
2017-12-29 в 14:54 

Anrizar
Обе аварии (обсуждаемая и частично сегодняшняя) произошли по вине областных перевозчиков.

Спасибо за уточнение. Да, вроде на нем было написано Sk.

Но это не отменяет написанное выше.

2017-12-30 в 15:50 

Видеорегистратор был, но он очень сильно повредился при ударе. Писали, что удалось частично восстановить запись, и на ней слышен мат водителя, который, судя по всему, тоже был шокирован происходящим.

Ну и да, про то, что "теряются только блондинки" -- водители, даже очень опытные и имеющие отменную реакцию, увы, всего лишь люди, а не роботы, чтобы всё чётко контролировать в каждый момент времени. Ситуация явно была далека от обычного ДТП, так что вполне мог даже не успеть понять, что произошло.

//Рыжий Котик

URL
2017-12-30 в 22:31 

Хоть один адекватный комментарий у Гостя/Рыжий Котик.

URL
2018-01-12 в 16:21 

Trotil
Для тех, кто следит:

sledcom.ru/news/item/1195071/



В Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации расследуется уголовное дело по факту наезда автобуса марки «ЛиАЗ» на пешеходов на остановке общественного транспорта в подземном переходе у станции метрополитена «Славянский Бульвар».

Следствие продолжает работу по сбору технической документации в Одинцовском филиале ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», проверке технического состояния автобуса, организации работы водителей, а также сведений о проводимом с ними обучении и инструктажах. Допрашиваются очевидцы происшествия, изучаются записи камер наружного наблюдения. Для установления технического состояния автобуса и обоснованности действий водителя назначена автотехническая судебная экспертиза. К исследованию технического состояния автобуса привлечены эксперты РФЦСЭ Минюста России, представители заводов-изготовителей и ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Кроме того, проводится исследование видеорегистратора, изъятого в кабине автобуса.

Следствием были получены достаточные данные, свидетельствующие об исправности автобуса. В связи с этим управлявший им водитель Виктор Тихонов задержан. Ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух и более лиц). По данным следствия, 25 декабря 2017 года на Кутузовском проспекте Тихонов в нарушение Правил дорожного движения допустил выезд транспортного средства на тротуар и не принял мер к его остановке. В результате автобус съехал вниз по ступеням лестницы подземного перехода и совершил наезд на пешеходов, четверо из которых от полученных травм скончались, 10 человек получили различные телесные повреждения.

Сегодня следствие направило в суд ходатайство об избрании в отношении Тихонова меры пресечения в виде заключения под стражу.

Для объективной оценки обстоятельств произошедшего следствию предстоит исследовать необходимую документацию для выяснения условий работы водителя, его профессионального уровня, возможных обращений граждан в связи с выполнением им своих обязанностей, а также общего состояния здоровья, как в момент ДТП, так и предшествующий ему период.

Только по результатам проведения всего комплекса следственных действий и экспертных исследований можно будет сделать окончательные выводы о причинах произошедшего и обстоятельствах, способствовавших этому преступлению.

URL
     

Дневник Тротила

главная