03:48 

Путевые заметки - день второй

Trotil
Во вторник мы осмотрели окраинные части Брюсселя, поднимались на две смотровые площадки, посетили Атомиум и мини-парк Европа, где собраны копии архитектурных достопримечательностей всех стран Европы. ( понял, что я и 10 процентов всего хорошего не посмотрел). На четверг мы оставили центральную часть города, которую успешно посмотрели. Вывод - на Брюссель вполне достаточно двух полных дней.

Брюссель по окраинами весьма ничего смотрится и нет такой грязи и неаккуратности, которая присуща местами центральной части города.

Наблюдение: здесь почему-то развит и пользуется успехом сервис стиральных машин. По сути - сильно упрощённые советские прачечные, здесь только предагается стиралки домашней конфигурации с использованимацией почасовой оплаты.

Заметил, что окраины архитектурно несильно отличаются от центра. Обычно всё-таки сильнее контраст между городскими районами разных эпох. Здесь такого нет.
Город немного арабоизирован, а если учесть, что восточные города европеизируются и в итоге в картинке перед туристом особо никакой разницы...

На третий день поехали в Лилль. Лилль оказался лишён многих недостатков Брюсселя, гулять там приятнее и интереснее. Но главное - там успешно эксплуатируются две линии автоматического метрополитена. Система была введена в 1983 году и является первым в мире метрополитеном без машинистов.

URL
Комментарии
2017-05-05 в 21:45 

Треска
Будущее не надо предсказывать. Им надо управлять.
Про сервис стиралок: в квартирах иногда ставить стирали вообще запрещено. А даже если можно, часто нет места. Плюс большинство квартиры снимают и часто переезжают. Если стиралку купить, ее не натаскаешься. Ну и вообще по цене получается довольно выгодно, а стиралка дорогая.

   

Дневник Тротила

главная