Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:42 

Trotil
В Москве в связи с открытием новой станции метро переименовывается автобусная остановка с очень интересным названием "Каменная плотина".
Очень жаль, таких нетривиальных названий в городе по пальцам можно пересчитать.

URL
Комментарии
2017-03-16 в 09:21 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
таких нетривиальных названий в городе по пальцам можно пересчитать
Да ладно. :) Это в Москве-то? Одни названия храмов чего стоят...
Или речь только об остановках транспорта?

2017-03-16 в 09:40 

Trotil
Да, об остановках.

URL
2017-03-16 в 10:19 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
А вот любопытно стало, кто и как придумывает названия остановкам наземного транспорта? Ясно, что в каких-то случаях берут единственно возможное — когда рядом только один ориентир. Но когда их несколько — кто выбирает, по каким критериям?
И про станции метро тоже интересно. Не всегда же они напрямую привязаны к топонимам.

2017-03-16 в 10:41 

Trotil
Это долго рассказывать, но пока я сейчас жду первого поезда до Раменок, у меня немного времени есть.

Сейчас уже новые остановки придумывают редко, т.к. новые маршруты пускают по существующим остановкам. В новых микрорайонах не фантазируют, а тупо называют по шаблону 'улица, дом'. А названия станций метро утверждает городская топономическая комиссия.

Есть ещё хохма от Яндекса. В некотором микрорайоне не было остановок и автобусов, но ходила маршрутка. Яндекс, чтобы обозначить присутствие маршрутки там, разбросал остановки и назвал их кое-как.
Каково же было удивление сотрудников, когда через полгода официальные остановки появились ровно там, где их обозначил Яндекс, да ещё с теми же названиями. Совпадение? Не думаю!

URL
2017-03-16 в 10:48 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Забавная история. :laugh:
Аналогичным образом на территории Курчатовского института дорожки делали — сначала люди протоптали, где им надо, потом заасфальтировали. :)

2017-03-16 в 10:59 

Trotil
С дорожками - это абсолютно правильный метод.

URL
2017-03-17 в 01:40 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
бред же, там впору новую остановку вводить за путепроводом

2017-03-18 в 13:27 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
я считаю, названия остановок должны быть максимально информативны с точки зрения привязки к топонимам и понятны, особенно тем, кто хочет выходить там в первый раз.

Весь остальной деревенский/исторический креативный колхоз пусть идет лесом) Всем наплевать на то. что тут когда-то было - некрологи по утраченным местам в названиях не уместны имхо) Вот нафига называть станцию метро Аэропорт, если его там нет? Это вообще дичь. Людям, которые едут в аэропорт, всё равно, где он был раньше, они не совершают экскурсию по историческим местам в Москве, а преследуют одну простую цель: добраться до аэропорта.

2017-03-19 в 02:08 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
Dieter Grass, вам в Нью-Йорк - там максимальная информативность в названиях улиц, да и истории, по нашим колхозным меркам, в общем-то, и нет особой. кстати, в аэропорт аэроэкспрессы ходят, не заблудитесь

2017-03-19 в 02:09 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
Dieter Grass, вам в Нью-Йорк - там максимальная информативность в названиях улиц. кстати, в аэропорт аэроэкспрессы ходят, не заблудитесь

2017-03-19 в 11:52 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
LocoS, это улицы с номерами?)

аэроэкспрессы - это прекрасно, вот мы с вами на них ездим, а кто-то не готов 500 рублей заплатить)

2017-03-19 в 18:31 

Trotil
я считаю, названия остановок должны быть максимально информативны с точки зрения привязки к топонимам и понятны, особенно тем, кто хочет выходить там в первый раз.

Собственно, название станции Аэропорт отражает название района "Аэропорт" вокруг станции, равно как название следующей станции Сокол отражает название района Сокол :)
К тому же, когда станцию так называли, аэропорт был пассажирским.

бред же, там впору новую остановку вводить за путепроводом

похоже, что так и будет, а переименовывать остановку передумали.

а кто-то не готов 500 рублей заплатить)

Я готов заплатить 500 рублей, только не всяким чудакам на букву м. )))

URL
2017-03-20 в 00:02 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
Trotil,
К тому же, когда станцию так называли, аэропорт был пассажирским.
про то и речь: этот исторический экскурс совершенно не требуется от названия станции))

2017-03-20 в 00:04 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
Trotil,
Я готов заплатить 500 рублей, только не всяким чудакам на букву м. )))

а что не так?) мне кажется, в условиях сложившегося рынка дороги до аэропорта аэроэкспресс 500 стоит. По себестоимости - хз, конечно. Но тут рынок диктует прайс: либо тыкаться с чемоданами по переходам метро и потом ждать автобус и плестись 20-40 минут, либо за 35 минут из центра прям в аэропорт.

2017-03-20 в 00:04 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
Trotil,
Я готов заплатить 500 рублей, только не всяким чудакам на букву м. )))

а что не так?) мне кажется, в условиях сложившегося рынка дороги до аэропорта аэроэкспресс 500 стоит. По себестоимости - хз, конечно. Но тут рынок диктует прайс: либо тыкаться с чемоданами по переходам метро и потом ждать автобус и плестись 20-40 минут, либо за 35 минут из центра прям в аэропорт.

2017-03-20 в 13:57 

Trotil
> про то и речь: этот исторический экскурс совершенно не требуется от названия станции))
Так район называется.

Мне кажется, больше половины станций вне кольца названы по районам и в этом ничего удивительного нет.

> а что не так?)
1. В Европе аэроэкспрессы стоят столько же, сколько и обычные ЖД экспрессы (там, где я был). Инфраструктура не может быть предметом бизнеса.
2. Российский "аэроэкспресс" - фирма зам.мэра Москвы, в результате деятельности которой серьёзно ухудшены условия провоза пассажиров трёх радиальных направлений электричек
3. Аэроэкспресс решил изжить альтернативу в Домодедово, в результате чего уже этим летом обычные зелёные электрички навсегда перестанут доезжать до здания аэропорта (красные, вроде, после реконструкции останутся).

URL
2017-03-20 в 21:50 

Dieter Grass
Менеджмент: цинизм и пафос
Trotil,
Так район называется.
Мне кажется, больше половины станций вне кольца названы по районам и в этом ничего удивительного нет.

не удивительно, да. Даже правильно. Но всё-таки если название района и метро имеет также какое-то функциональное значение. нужно чекать его актуальность - в противном случае может вводить людей в заблуждение.

А остановки наземного ОТ и подавно должны быть максимально информативны.

1. В Европе аэроэкспрессы стоят столько же, сколько и обычные ЖД экспрессы (там, где я был). Инфраструктура не может быть предметом бизнеса.
2. Российский "аэроэкспресс" - фирма зам.мэра Москвы, в результате деятельности которой серьёзно ухудшены условия провоза пассажиров трёх радиальных направлений электричек
3. Аэроэкспресс решил изжить альтернативу в Домодедово, в результате чего уже этим летом обычные зелёные электрички навсегда перестанут доезжать до здания аэропорта (красные, вроде, после реконструкции останутся).


1. Это как договоритесь) в каком-то городе вообще денег за проезд на ОТ не берут, я слышал.
Только тут надо не уйти далеко по этой социалистической дорожке))) сначала транспорт бесплатный, потом что? минимальный пакет еды, услуги ЖКХ, зимний и верхний комплект одежды? Все должно стоить денег. Но ты прав: не обязательно извлекать из этого прибыль, только в случае наличия бесплатной (более доступной) альтернативы. В данном случае путей в аэропорт масса
2. Ну вот это, конечно, плохо, что другие страдают.
3. А они там нужны? Эти самые электрички? много народу на них в аэропорт ездит?

2017-03-21 в 13:18 

Trotil
> в противном случае может вводить людей в заблуждение.
Это у вас в Питере один аэропорт, а в Москве их четыре. Поэтому здесь всегда уточняют, какой аэропорт и где он находится.

> 1. Это как договоритесь)
Я тебе рассказываю, как правильно.
Договоры тут излишни. Если транспорт будет считаться коммерческим предприятием, тогда все маршруты должны заканчивать работу в 22:00, вместо удобных автобусов транспортные компании будут закупать гремучие ПАЗики и т.д.

> 3. А они там нужны? Эти самые электрички? много народу на них в аэропорт ездит?
Вне сезона - на обычных электричках даже больше, чем на аэроэкспрессах.

URL
   

Дневник Тротила

главная