Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:39 

Trotil
Одно время я не мог понять, зачем в характеристиках общественного транспорта указывают совершенно неправдоподобные значения вместимости: для автобусов 6 чел. / м^2, для метровагонов 8-10 чел. / м^2. Затем этими цифрами бравируют некоторые некомпетентные журналисты, которые пишут статьи в духе "на улицы города вышел новый небольшой городской трехдверный автобус, паспортная вместимость которого составляет целых 112 человек".

Правильный ответ таков - данная принятая норма участвует в расчётах прочности и безопасности пассажиров. Совершенно логично, что она сильно завышена по сравнению с реальными цифрами. А для практических целей, например, при подсчёте реальных и максимальных пассажиропотоков на транспорте, обычно используют цифру 4.5 чел/м^2.

URL
Комментарии
2017-02-28 в 11:51 

Korin, just Korin
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Trotil, а мне кажется, что у нас в час пик и побольше 112 человек в трёхдверный автобус трамбуется

2017-02-28 в 12:05 

Trotil
Это нюансы. :)
В Москве автобусы низкопольные, узкие проходы, стоять особо негде (кроме площадки у средней двери), 112 человек вряд ли влезет.
Я как-то по головам считал, получилось где-то 75-80, если мне не изменяет память.

В Киеве другой подвижной состав с другой компоновкой: fotobus.msk.ru/show.php?loid=420
Ваш ЛАЗ-183 (жёлтый) будет повместительней.

URL
2017-02-28 в 12:45 

Korin, just Korin
Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Trotil, понятно. У нас некоторые новые трамваи такие, там, и правда, не развернуться

   

Дневник Тротила

главная