Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:02 

Trotil
У плохого начинания городских властей всегда найдутся противники.
Но мало кто знает, что у хорошего начинания противников ничуть не меньше, а иногда и больше.
И получается так, что грамотным специалистам приходится продираться сквозь толпы разъярённых городских сумасшедших, упоротых чиновников и ленивых и топорных согласующих служб.
Далеко не каждая хорошая идея проходит сквозь круги ада.

Москва решила эту существенную проблему тем, что максимально оградилась от внешней критики проектов, дают выпустить пар, но только и всего... Минус такого подхода, что ценные замечания часто проходят мимо людей, принимающих непосредственные решения. Я об этом писал здесь в конце.

Замечательная транспортная реформа Екатеринбурга забуксовала в самый последний момент и её решили перенести (на практике это означает - отменили). Очень жаль.
Миллионы жителей лишились значительного улучшения транспортного обслуживания города из-за горстки "вечно недовольных граждан".

www.e1.ru/news/spool/news_id-461484.html

URL
Комментарии
2017-02-08 в 13:11 

Оладушка
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
У плохого начинания городских властей всегда найдутся противники.
Но мало кто знает, что у хорошего начинания противников ничуть не меньше, а иногда и больше.

Да у всего находятся противники. Как говорится, живому человеку никогда не угодишь.
И вообще понятия хорошего и плохого абсолютно субъективны. Для меня введение платных парковок в центре — огромное счастье, теперь ходить и ездить можно нормально. А толпы автовладельцев недовольны, и я их прекрасно понимаю.
И так со всем. Даже украшение города к праздникам — и то всегда вызывает кучу нареканий. Одному "безвкусица" эстетическое чувство оскорбляет, другому "лучше бы эти деньги пенсионерам отдали". И у каждого своя правда.

2017-02-08 в 13:22 

кукла без эмоций
Это все на практике звучит отлично! Я живу в Екатеринбурге и именно так передвигаюсь. Совершаю 2 пересадки на работу, но иногда нет смысла пересаживаться в метро, потому что дольше, да отмененные маршруты позволяли ездить внутри своего района. Из-за предложения по району не возможно будет поездить. Это и печалило.
Я за такую систему, но на мой район нужен тогда большие автобусы, а не маленькие маршрутки, которые хотели уменьшить. Сейчас даже в 9 часу вечера в автобусе около 35-40 пассажиров.

2017-02-08 в 13:32 

Trotil
кукла без эмоций, совсем маленьких маршруток - на 18-20 посадочных мест проектом не предусмотрено. Проектом предусмотрены большие автобусы и средние - "пухлики", рассчитанных примерно на 35 пассажиров. Но с учётом того, что маршрутов меньше, а транспорт стал бы ходить чаще, следовательно грубо говоря на один автобус будут приходиться два пухлика и все замечательно уедут. К тому же трамваи и троллейбусы останутся большими...

> А толпы автовладельцев недовольны, и я их прекрасно понимаю.
Не надо их понимать. Это "стокгольмский синдром". К тому же далеко не все тамошние автовладельцы недовольны.

URL
2017-02-08 в 13:43 

кукла без эмоций
Trotil, а можно фото пухляков? Я вот не представляю как это? Учитывая что они написали большие, средней и маленькой вместительности. На мой район 13 автобусов средней вместимости. Сейчас же они ездят каждый 5-10 минут каждый маршрут (а их 2 в одном направление).

2017-02-08 в 13:57 

Trotil
кукла без эмоций, по Москве и области сейчас закупаются в основном такие небольшие модели:

fotobus.msk.ru/photo/1635817/
fotobus.msk.ru/photo/1617286/
fotobus.msk.ru/photo/1642548/

URL
2017-02-08 в 14:00 

Оладушка
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
Не надо их понимать.
Ну почему же не надо. :) Если, скажем, в семье две машины, и обе каждый день ездят в центр, в месяц набегает очень существенная сумма.

2017-02-08 в 14:02 

Trotil
Оладушка, в центр можно ездить на автобусе, на трамвае и на метро.

URL
2017-02-08 в 14:07 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Знаешь, я не в Екатеринбурге живу, но у нас в Архангельске тоже провели такое исследование. И выложили результаты на всеобщее обсуждение.

Что я вижу в предложенной схеме как математик? Она во многом, очевидно, удобнее. Разве что у них есть небольшой просчет в том, что исследование проводилось летом, а зимой пассажиропоток возрастает на 20-30% из-за школьников и студентов. Утверждение не голословное, опять же есть статистика, но здесь можно обойтись разными графиками для зимы и лета. Городу безусловно будет выгоднее содержать несколько пересадочных "хабов" и организовать движение между ними. Жителям? Сомневаюсь.

Что я вижу в новой схеме как житель? В первую очередь то, что мне придется платить в два раза больше, чтобы добраться до работы, и тратить на это больше времени. Сейчас есть два маршрута, которые мне подходят, но один собираются сократить, и я не смогу на нем ездить на работу. А на втором количество и вместимость автобусов менять не планируют. То есть у меня останется два выхода -- или ехать в жуткой давке (этим же маршрутом меня в восьмидесятых возили в садик, спасибо, не хочется), или ехать с пересадкой. Билетов, которые бы действовали в течение хотя бы 40 минут, у нас не существует. Потому что у нас нет муниципального транспорта. Нет проездных, которые бы действовали на всех маршрутах. Из автобусов в основном пазики или "выродки отечественного автопрома" (газели нового формата, где в проходе можно стоять только боком). И ниоткуда не возьмутся новые вместительные автобусы, потому что предпринимателям некуда будет девать уже имеющиеся. Надо заключить контракты с другими, и те купят новые автобусы? Ну допустим. Но тогда эти начнут ездить нелегально, и народ будет к ним садиться, потому что ехать в давке или ждать на морозе (а в январе было до -43, так, для справки) никому не захочется. И никакими штрафами от нелегалов не избавиться, по крайней мере у города это не получается уже много лет. Пересадки будут неудобны и тем, кому сложно забраться в автобус. Извини, но далеко не все пассажиры -- молодые здоровые мужики.

Так что у меня есть обоснованные причины быть против введения новой схемы. Есть идеальный мир со схемами и прожектами, а есть реальный, где инфраструктура требует миллиардных вложений. И пока реальный не готов к новой схеме, внедрять ее нельзя, потому что будет хуже всем.

2017-02-08 в 14:36 

Оладушка
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
в центр можно ездить на автобусе, на трамвае и на метро.
Не все, однако, с этим согласны. :)
В том числе, потому, что далеко не всем это удобно.

2017-02-08 в 18:06 

кукла без эмоций
Trotil, видела в Екб только первый автобус и как-то проход в них маловат, или я ошибаюсь?

   

Дневник Тротила

главная