Как Игорь с друзьями ночью в Африке ночлег искал

Trotil
Начну рассказ про отпуск с конца, так сказать, с небольшого незапланированного приключения.

Последний день путешествия мы планировали посвятить пляжному и природному отдыху (в другие дни смотрели города), на берегу Атлантики, в пригороде Танжера, недалеко от Геркулесовых пещер и мыса Спартель. Но у нас не получилось заселиться в последний отель. Друзья планировали отделиться от нас в субботу вечером, там переночевать, утром намеченная программа и в аэропорт - и на работу в понедельник. У нас работа во вторник, поэтому эта программа запланировала была сутками позже, с ночёвкой в тех же апартаментах. Далее следующий абзац в основном со слов друзей.

Началось с того, что по номеру телефона, указанному в бронировании работал автоответчик, который вещал на арабском, что сейчас не сезон и гостиница временно закрыта на ремонт (местные с арабского перевели нам так). Мы хотели позвонить и узнать, как поздно ночью можно заселяться туда. Дозвониться не получилось.
Приняли решение ехать, а в случае неудачного заселения найти другую гостиницу поблизости. Друзья взяли такси, отделились от нас и в 22 часа отправились в пригород Танжера.
На местности вдоль побережья катались примерно час, взад-вперёд, опрашивая местных обитателей, но они либо не знали, либо посылали не туда. Наконец вроде нашли нужный дом, кто-то из местных даже одолжил телефон, и друзья зашли в списки отелей и гостевых домов и по фотографиям убедились, что это и есть нужное место - длинный белый дом, рядом бассейн - всё совпадает. Других домов такого типа в окрестности не было. Обычный многоквартирный дом, элитный, как мы поняли и кто-то в нём сдаёт пару апартаментов туристам. Табличек нет, к кому обращаться - решительно непонятно. Плюнули, поехали в аэропорт (6 км оттуда), там заселились в IBIS-бюджет (известная всемирная сеть отелей) на ночь.

В отеле друзья узнали, что Геркулесовы пещеры временно закрыты (почему, не поняли), и гулять по одиночке в тех местах опасно: оказывается, там сейчас осели бедные африканцы, которые добрались туда из своих неблагополучных стран (вся топ-десятка беднейших стран мира - африканская!) в надежде как-то переплыть Гибралталский пролив и оказаться в Европе. Чтобы иметь хоть какие-то средства на существование, они вынужденно нападают на одиноких туристов там.

До нас была донесена эта информация и мы в свой последний день путешествия решили остаться в предпоследней гостинице на дополнительные сутки. На следующий день сходили в порт, на закрытый ЖД вокзал, немного погуляли по медине, купили клубники, сувениров. В понедельник в аэропорт и домой через Мадрид.

Об остальных днях путешествия по Марокко я расскажу отдельно.