• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Я попробовал расширить круг читаемых дневников и найти дополнительные дневники по схожей по моим нынешним интересам тематики. Удивительно, среди тех дневников, которые индексируются Яндексом, я не нашёл ни одного блога схожей тематики на diary.ru. Использовал несколько поисковых запросов, нашёл только новостной блог, транслируемый в Дайри для повышения своего ТИЦа. Ни один нормальный человек на эти тему в дневниках не пишет.

23:23 

На работе пару раз на ресурсоёмкой задаче отрубился компьютер.
Странно, подумал я. Предположил, что процессор перегревается, догадка оказалась верной. БИОС показал 105 С (кошмар!)

Так вот и сейчас - подумаешь, ерунда, радиатор забился пылью... Снял крышку, отсоединил питание вентилятора, вытащил его, а затем и процессор, прочистил пылесосом, намазал термопастой, поставил на месте в обратной последовательности.

Температура стала 70 градусов. Все равно много, но хоть не сто. Работает без глюков. Мне уже год предлагают заменить системный блок, но я отказываюсь - придерживаюсь мнения, что пока работает - нефиг менять и выбрасывать работающую вещь.

Удобно, когда системный блок не опечатан, можно так неформально оперативно исправить, а не связываться с бюрократическими проволочками типа "заявки на ремонт"...

23:31 

Ян Гейл - "города для жизни"

Ян Гейл - урбанист. известный гуманным подходом к развитию городов, называемым «копенгагенизацией» - он оказал заметное влияние на развитие Копенгагена. Сотрудники его компании Gehl Architects работают над проектами по планированию городских пространств непременно под углом «заботы о человеческом измерении», стремясь к созданию устойчивой урбанистической среды и таким дизайнерским решениям, которые бы соответствовали вызовам XXI века в отношении качества жизни, здоровья и безопасности людей. Поделюсь материалами на русском языке, которые раскрывают его концепцию, за чтением и просмотров которых я провёл сегодняшний день.

Интересное интервью, в котором Ян Гейл подробно раскрывает свой подход к качеству жизни в городах:

Часть 1: maxkatz.livejournal.com/60042.html
Часть 2: maxkatz.livejournal.com/60991.html
(не буду пересказывать и копировать отрывки)

Публичная лекция в Политехническом музее: www.pmlectures.ru/node/414

В лекции он долго рассказывал, что современные архитекторы делают прежде всего привлекательными крупные высотные здания, но это имеет значение главным образом при обзоре с самолета, а более мелкие детали проект часто не учитывает. А между тем, People Scale, человеческое измерение, это уровень 1-2-3-4 этажа, не более. Ян Гейл привёл в пример старую часть Копенгагена, которые с высоты самолёта выглядит совершенно невзрачно, зато на People Scale там очень уютно, район считается презентабельным и там живут много известных и успешных людей. Важное внимание уделяется пешеходным сообщениям в городе. Ян Гейл рассказал, что концепция livable cities в настоящее время активно развивается в Сиднее и, кто бы мог подумать, в Нью-Йорке, недавно часть Бродвея сделали пешеходной улицей.

А еще он сообщил, что готовится русский перевод его книги о городах - нужно будет купить и прочесть.

23:38 

Уже несколько дней обсуждается новость - в Москву едет Альстом Цитадис - для тех, кто не знает - это трамвай европейского типа. Предположительно, для линии на Лесной улице. Их можно встретить в Австралии, Германии, Израиле, Ирландии, Испания, Польше, Франции. Пока только на презентацию. А на линии его прототип появится в следующем году.

Фото здесь.

upd: появилось видео.



Презентационный образец.
Но закупаться по планам должна модель попроще, трёхсекционная, прошлого поколения, устаревшей технологии. ТРЗшная "Кобра", 71-630, 71-631, БКМ-843 ничуть не хуже. Менее надёжны, быть может только.
запись создана: 14.02.2012 в 09:05

20:21 

Коварный синус

Пересдача зимней сессии в одном из ВУЗов.
Пересдают два студента — первокурсник (ТФКП еще не проходил) и второкурсник (проходил).
Сначала отвечает второкурсник:
— Может ли синус по модулю быть больше единицы? — спрашивает его экзаменатор.
— Конечно, нет.
— Все, вы свободны. Два балла!
— Теперь ваша очередь, — поворачивается преподаватель к первокурснику и задает ему тот же вопрос.
Подслушав ответ товарища по несчастью, он уверенно отвечает:
— Конечно, да.
— Вы тоже свободны. Два.

23:31 

Царицыно, 4 февраля

Во время нашей прогулки по Царицыно были сделаны такие потрясающие фотографии:






Большие фотографии здесь: sergofan.livejournal.com/375777.html

09:31 

Три дорожных парадокса: Постулат Льюиса-Могриджа

Постулат Льюиса-Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель. Иногда новые дороги действительно снижают остроту проблемы заторов на некоторых участках, но в большинстве случаев эти заторы просто перемещаются на другие транспортные узлы. Постулат толкует процесс увеличения трафика до тех пор, пока он не займет всё свободное место на дороге (Мартин Могридж, 1990). Данный перифраз Могриджа является прямой отсылкой к «Закону неминуемой перегрузки», вынужденно введенному в транспортной литературе Энтони Доусоном.

продолжение

10:55 

Три дорожных парадокса: Пародокс Доунса-Томсона

Из википедии:

Парадокс Доунса-Томсона (англ. Downs-Thomson paradox) был выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом и Дж. М. Томсоном. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д.)

продолжение

Это то, что написано в википедии. Что интересно, это подтверждает мои собственные размышления на эту тему, которые я приведу ниже.
Допустим, на дорогах нет пробок совсем. Владелец автомобиля скорей всего поедет на авто и правильно сделает - дорога свободная, он быстро и удобно доедет туда, куда ему надо без особых сложностей и проблем. Следовательно, это стимул поехать на автомобиле. Допустим противоположную ситуацию - пробки по Яндексу 10 баллов ("город стоит"). Автомобилист, если он не мазохист, в таком случае будет искать альтернативные вариант и пробки снизятся. Следовательно, существует некоторая точка равновесия. По Москве на данный момент она составляет по моим прикидками примерно 7-8 баллов по Москве.
Такой процесс колебания вокруг точки равновесия можно было наблюдать осенью в Подмосковье, Люберцах, когда там закрыли несколько полос на мосту на Новорязанке. В первую неделю после закрытия там было чередование: "дорога свободная - адская пробка - дорога свободная - и т.д." Потом это всё выровнялось.

Итак, существует точка равновесия (ТР). Она складывается из огромного множества факторов - удобства пользования личным авто/ОТ, стоимости проезда, времени поездки, количество личного транспорта на 1000 населения и т.д. Причём со временем ТР может сдвигаться как вправо, так и влево. В последнее лет 10 эта точка медленно, но верно двигалась вправо, в сторону отметки 10 баллов и это очень плохая тенденция.

Задача, которая встаёт перед властями любого крупного города - регуляция этой точки равновесия, искусственный сдвиг ТР влево, в сторону уменьшения пробок. Такими мерами являются повышение качества обслуживания пассажиров общественным транспортом, а также непопулярными мерами, которые увеличивают неудобство пользования личным транспортом по городу. При этом важно понимать, что несмотря на возможное ухудшение условий некоторой группе людей, в среднем по городу для среднестатистического гражданина возникает улучшение, снижается среднее время в пути пассажира за счёт уменьшения пробок на дорогах.

10:05 

Три дорожных парадокса: парадокс Браеса

Допустим, вам надо побыстрее добраться из пункта А в пункт В. Разумеется, вы постараетесь воспользоваться свежей информацией о самых коротких путях, о ситуации на дорогах. Возможно, вы даже зайдете на «Яндекс.Пробки» или загляните за этой информацией в навороченный GPS-навигатор. Однако это не поможет: ученые доказали, что все эти данные, наоборот, могут замедлять движение.

Корейско-американская группа – Хейджин Йон (Hyejin Youn), Хавунг Еонг (Hawoong Jeong) и Макйл Гастнер (Michael Gastner) – утверждает, что самые серьезные задержки создают как раз такие «продвинутые» водители, непрерывно выбирающие «оптимальную» стратегию езды – и то и дело ее меняющие. Этот эффект они назвали «издержки анархии» (The Price of Anarchy, POA) – неизбежная цена, которую мы вынуждены платить за то, что на дороге каждый водитель отвечает лишь сам за себя, и общая координация и руководство отсутствуют.

продолжение

11:16 

06.02.2012 в 10:28
Пишет <Sarabi>:

Ода маркетингу
Отмечали в выходные день рождения мужа. Ему исполнилось совершеннолетие. Во второй раз.

А на работе у него был корпоратив, а значит у нас на столе стояли пережившие корпоратив всякие разности, включая и роллы. Маленькие безвкусные кружочки с рисом, ламинарией и микроскопическим кусочком рыбы. Себестоимость этой фигни - копейки. Продают - за сотни рублей.

За что люди платят? За рис? Рыбу? Вкус? Уникальность? Нет, только за рекламу. Только за маркетинг. За право называться современным продвинутым человеком... таким, каким внушили рекламщики. Но не только. Платят ещё за право подхватить глистов, отравиться и пр (ведь рыба - "свежая").

***

В который раз читаю счастливого обладателя антикомпьютерных очков. Раньше это были глухие очки с дырками от гвоздей. Теперь - стекло с антибликовым напылением. Себестоимость - копейки. Стоимость - чем дороже, тем лучше.

За что платят? За защиту от ультрафиолетового излучения? Так да, стекло и без напыления это делает. За снятие утомления за компом? Так утомление - это защитная реакция организма, говорящая: "иди, прогуляйся, потренируй мышцы глаз!" Теперь этот сигнал придёт позже (если утомление действительно снимается), значит зрение станет только хуже. Так за что платят? За защиту? За улучшение здоровья? Нет. Платят за право называться современным продвинутым человеком... таким, каким внушили рекламщики.

***

Люди, помните: многое из того, что втюхивают, вам не нужно для того, чтобы называться современным продвинутым человеком. Или по крайней мере, не стоит оно столько.

URL записи

23:41 

Красноярск, часть 2.

начало здесь

Позавтракав, мы поехали в другую часть города, к Столбам.

11:00. Заповедник "Красноярские столбы" - были основной целью поездки. Это живописная местность со скалами. Некоторые члены группы были в Красноярске в прошлом городу и основные достопримечательности города уже видели, и им в первую очередь и другим тоже были очень интересны Красноярские столбы. Но нам не повезло, заповедник был уже закрыт пару месяцев для посещения из-за нашествия медведей (это было заранее известно, поэтому мы расстроились, но не сильно, были готовы к этому). Причём нам не повезло вдвойне - заповедник открыли через два дня, когда мы оттуда уже уехали. Столбы были пунктом номер 1 по той причине, что часть компании уже была в Красноярске, а на столбах не был никто (зато все были наслышаны о этом месте). Тем не менее нам удалось прокатиться на канатке и посмотреть и на город, и на заповедник с высоты. Красиво. Понравилось, как удалось соединить национальный парк-заповедник, и современный комплекс развлекательной туристической индустрии - фанпарк "Бобровый лог". Подробнее о заповеднике можно узнать на сайте. Несколько наших фотографий оттуда ниже:

content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6483.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6486.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6487.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6412.jpg
s49.radikal.ru/i125/1201/53/771646beca71.jpg
s016.radikal.ru/i335/1201/b9/e7d8f78fd7ba.jpg
s018.radikal.ru/i520/1201/26/3585fc7d4d29.jpg

(можно заметить, что в это время начался проливной дождь)

После мы вернулись на центральную часть города, к Коммунальному мосту, к театру оперы и балета.
Люблю такие шарообразные фонтаны:
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6502.jpg

И здесь группа распалась на мелкие - каждый по своим интересам. Был самый разгар дня - 14:30, дождь закончился, светило солнце. Мы с Лёшей поехали на Авангардную, в район Простоквашино, а затем покатались на трамваях.

1) Простоквашино. Согласитесь, само название Простоквашино уже стоит того, чтобы туда поехать. Мы и поехали. Место, правда, официально называется мкрн Солнечный, но в нём есть остановка Простоквашино, что даёт право говорить, что мы приехали в Простоквашино, там так раньше деревня называлась, точно не знаю, с чем связано название. К сожалению, мы нигде не нашли табличек этой остановки, но зато побродив по райнону, в другом месте мы сфотографировали такое Простоквашино:
s002.radikal.ru/i200/1201/10/82722c252650.jpg

2) Авангардная. Я недавно рассказывал, зачем мы ездим на Авангардные улицы. Пост об этом находится здесь. Там подробно об этом написано.

s018.radikal.ru/i519/1201/b4/a52ccafdae74.jpg
s018.radikal.ru/i520/1201/b5/cb3667aae763.jpg

3) Мы поехали на правый берег, покататься на трамваях. Сеть линий небольшая (схема), поэтому мы проехали на всех участках сети, и кажется, на всех маршрутах, кроме двойки.
s017.radikal.ru/i439/1201/0c/4df0a62c461f.jpg
Когда раньше трамвай ходил по Коммунальному мосту, это было более логично, на мой взгляд.

4) В оставшееся время мы вернулись в центр, немного погуляли про пр. Мира и улице Ленина напоследок.

Итог: если будете проезжать мимо, в городе безусловно стоит задержаться и погулять по городским достопримечательностям. Город интересный своей природой, видами, шикарным заповедником, а кроме этого - уютные улочки, красивые здания, прикольные развлекательные скульптуры - навалом всего интересного, на мой взгляд. Мне город понравился. Не побывал, правда, за железной дорогой (там крупный жилой массив), но ничего, когда приеду посмотреть на Столбы, туда загляну тоже.

21:26 

Красноярск, часть 1. В основном, фотографии и трасса осмотра центральной части

Я обещал Mister_Zi_Cold отчёт о Красноярске.
Постараюсь об этом написать ниже, но прошло более чем полгода с события, поэтому отчет заведомо будет неточным, что-то банально могу спутать.

Ехали мы поездом Северобайкальск - Алдер от Северобайкальска до Красноярска (19:45 (0:45) - 23:54 (03:54)) - больше суток. Запомнилось в поездке:
- почти пустой вагон первую часть пути - кроме нас в вагоне ехало буквально несколько человек, лишь к концу следующего дня плацкартный вагон стал заполняться.
- в дороге видели Братск и одну из крупнейших и наиболее известных ГЭС России (ст. Гидростроитель)
- станцию Тайшет (нулевой км. БАМа)

В Красноярске у нас было много времени (03:54 - 22:20), так рано мы не приезжали ни в один город. Было еще темно, когда мы вышли на вокзал, а по Московскому времени новый день даже не наступил.

План был примерно следующий - чуть перекусить, несколько часов пеший осмотр города, завтрак, Столбы, возврат в центр, и дальше кто-то куда, мы с Лёшей поехали кататься на трамваях, и съездили на Авангардную и в Простоквашино.

Начнём по порядку.
Первая часть: 04:00 - 09:30 прогулка по центру города

Внимание - ссылка на маршрут на Яндекс - Картах.

0) По пути
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6496.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6413.jpg

1) Совсем недалеко от вокзала есть площадь Влюблённых с памятником "Дядя Вася с собачкой"

content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6417.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6418.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6419.jpg

2) Идём дальше (запамятовал, где это и как называется)
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6428.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6431.jpg

3) Красивое здание почты:
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6435.jpg
4) Недалеко от него
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6440.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6442.jpg

5) Гора Караульная, часовня. Часовня изображена на десятирублёвой купюре.
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6443.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6445.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6449.jpg (вид на город)

6) Недалеко от горы есть "Дядя Яша и стажёр". Памятник сделан в 2003 году у здания красноярского водоканала в честь его юбилея:
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6456.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6458.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6459.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6460.jpg

7) Триумфальная арка на пл. Мира
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6466.jpg

(уже начался дождик, мы перестали передвигаться пешком и далее пользовались ОТ. К следующей точке мы проехали на троллейбусе пару остановок)
8) Памятник основателю Красноярска - Андрею Дубенскому и памятная табличка
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6468.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6470.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6471.jpg
s018.radikal.ru/i510/1201/84/1471802c1889.jpg

На набережной Енисея были и другие объекты:
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6474.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6476.jpg

9) 10) Эйфелева Башня и памятник Десятке и неожиданно во дворе школы между ними заметили макет самолёта:
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6497.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6478.jpg
content.foto.mail.ru/mail/yaja/52/s-6543.jpg
Памятник Десятке был открыт менее месяца назад.

К этому времени было уже около 9 утра и мы зашли в столовую, очень кстати нам попавшуюся между (9) и (10). Там весьма удивились такой гурьбе народа спозаранку, но обслужили быстро и качественно.

Конец первой части.
окончание здесь

12:01 

В нашем здании работает такая позитивная девушка, со всеми здоровается, постоянно в хорошем настроении духа, улыбается и довольная. Когда я её вижу (обычно в столовой), у меня всегда настроение поднимается - вот такая вот милая девушка.

В противовес можно сказать, что бывают злые, малоприятные люди. Часто (не преувеличение ) попадаются в случайных местах сети. И вот когда я вижу такой образ мыслей у человека, у меня сразу возникает избегать общения с ним. Зачем мне негатив малознакомого человека? Который бурчит, ненавидит мир, вечно недоволен? А теперь, внимание, вопрос - зачем те сами люди, настраивают себя на негативное восприятие всего и вся? Очевидно, вот просыпаешься - очередной день - гадость, идёшь на работу или на учёбу - гадость вдвойне. Приходишь домой - та еще гадость, ничего хорошего, ничего не радует. Если - водишь машину, кажется, что водители кругом - козлы. Как такие люди живут? Не понимаю. Лучше ведь, наверное, вести себя открыто и дружелюбно, тогда и самому на душе спокойно будет, и окружающим - тоже.

10:11 

Напишу немного про метрополитен. И этот пост, он во целиком возник благодаря тому, что о метро два раза с небольшими перерывами написал обычный ЖЖ-блоггер, который нередко попадает с постами в ТОП, собственно, с постами про метро он тоже туда попал и его посты расползлись по рунету.
Специфика вот в чём - достаточно редко где можно прочитать про транспорт (и про метро в частности) мнение отстранённой от тематики публики. Ну то есть такое усреднённое обывательское мнение - такое, сообщающее, как видит метро миллионы человек, не вникающее глубоко в процессы, внутри метрополитена возникающее. Более того, комментаторы на 90% поддерживают блоггера, что подтверждает усреднённость озвученного мнения. И вот такая штука получается - где этот блоггер видит белое, я вижу чёрное и наоборот, такой вот парадокс.

Первый пост - про недостатки в метро. Вот он.
Если с 10-15% (не больше) пунктов я склонен согласиться, то остальные 85-90% озвученных вещей - бредятина или непонимание внутренних процессов работы метрополитена. Я не буду подробно расписывать, тем более в комментариях появился машинист метро и немного расписал самостоятельно. Кроме того, хочу порекомендовать книгу о метро "Не прислоняться", авторы Рублёв, Дивов о работе метрополитена глазами машиниста. На работе давал её почитать всем желающим - отзывы только положительные.

Второй пост - про открытие Алма-Атинского метрополитена. Самый молодой в мире метрополитен.
Про Алматинский метрополитен у меня есть такое мнение - его открыли в таком виде только лишь для того, чтобы говорить - вау, мы современная страна, в которой есть города с метрополитеном. Ну и, очевиден факт, что туда вбухали кучу денег, что даёт снимать такие фотографии. Пускают пыль в глаза.
А что плохого в этом метрополитене? А вот чего. Главную функцию, а именно служить транспортной артерией города, он не выполняет. Что такое 20.000-30.000 человек в день? Для города с 1 500 000 жителями? Это же смешно. Зато из-за того мизерного пассажиропотока его эксплуатация будет сильно убыточна и сам метрополитен по сути, бесполезен. Станция у ЖД-вокзала в действительности находится в 800 метрах от него. Это как Красносельская вместо Комсомольской или Фрунзенская вместо Балтийской. Чего хорошего?

Людям не нравится Московский метрополитен, зато вот нравится Алма-Атинский. Что лучше - строить няшный почти никому ненужный метрополитен, или востребованную транспортную систему? По мне как лучше второе, однако большинство почему-то с этим не согласно. Печаль.

01:00 

Прочитал, что замечательный сайт www.lektorium.tv/ (Лекториум) записал почти тысячу лекций за год. Это лекции совершенно разных наук, в том лекции гуманитарной направленности там тоже есть. Прежде всего лично меня интересуют курсы в области Computer Science и частично, математики, и как-то так получилось, что в последние несколько лет именно эти направления наиболее бурно развивают дистанционное обучение. Эти выходные я оставил себе для отдыха дома, никуда не поехал, и таким образом сегодня посмотрел курс введение в комбинаторику слов и две лекции про биоинформатику (направление по расшифровке генома). Очень радует, что проект ориентирован не на банальщину и общеизвестные вещи, а в основном на академические образовательные программы и курсы. Лекторы - известные в области науки люди, которые действительно разбираются в вопросе лекции и умеют преподносить его внятно и интересно.

Еще упомяну видеотеку лекций по математике (я про неё периодически забываю), там добавили 50 различных лекций летней школы «Современная математика» (г. Дубна), самые разнообразные направления математики, слабо связанных с друг другом, поэтому одни доклады могут показаться совершенно неинтересными, непонятными и скучными, другие - наоборот. Например, меня никогда не привлекала математика на стыке физики и химии, зато целочисленная дискретная математика довольно любопытная вещь.

01:22 


08:56 

Написал в техподдержку дневников предложение по голосованиям (уже пару суток висит на модерации). Сделать так, чтобы одно голосование можно быть "расшарить" между несколькими пользователями. Другими словами, два одинаковых опроса, опубликованные в нескольких записях смогут иметь возможность вести общую статистику. При этом, можно ввести гибкие настройки, чтобы защитить свой опрос от несанкционированного копирования, а также предусмотреть, чтобы один и тот же пользователь не смог проголосовать в общем опросе дважды.

06:21 

Приснилось, что по моей улице пустили троллейбусы (в реальности, до ближайшего провода от дома далеко). Настолько удивился, что проснулся раньше времени. Пойду досыпать.

10:55 

На сайте Мосгортранса:

Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Тут же из других источников появилось сообщение, что город планирует закупить около 30 двукабинных вагона (разворотного кольца на Лесной теперь нет). Тогда уже уместно пустить маршрут по Трифоновской к Рижскому вокзалу. Трамвайные пути там до сих пор лежат, хотя движения там лет 15 уже нет... (в 1995 году сняли движение). А потом проложить новые пути по Гиляровского до Каланчевской (предложение из рода фантастики, правда). Получится супертрамвайный маршрут, связывающий 4 станции метро и 5 вокзалов...

10:42 

Новый выпуск Гражданина Поэта



Текстовая версия:
читать дальше

Оригинал от Агнии Барто:
читать дальше

Дневник Тротила

главная