Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:16 

Для почитать.

Довольно познавательная статья о чёрточках в типографике.

Зачем нужны разные чёрточки в типографике?
Знаете ли вы, что существует по меньшей мере девять видов горизонтальных черт?
Знаете ли вы, что знака "минус" на клавиатуре нет? (а то, что многие привыкли ошибочно считать минусом или дефисом, на самом деле дефисоминус)

Сравните:

+-12 °C (дефисоминус, слишком короткий и неправильно выравненный в некоторых шрифтах по вертикали)
+—12 °C (тире, слишком длинное и неправильно выравненное по вертикали)
+−12 °C (минус — то, что надо)

14:35 

habrahabr.ru/company/englishdom/blog/322992/

Годовой бесплатный доступ к онлайн-курсу по английскому языку (с хорошими отзывами), это довольно круто.
Зарегистрировался, чё.

11:39 

Одно время я не мог понять, зачем в характеристиках общественного транспорта указывают совершенно неправдоподобные значения вместимости: для автобусов 6 чел. / м^2, для метровагонов 8-10 чел. / м^2. Затем этими цифрами бравируют некоторые некомпетентные журналисты, которые пишут статьи в духе "на улицы города вышел новый небольшой городской трехдверный автобус, паспортная вместимость которого составляет целых 112 человек".

Правильный ответ таков - данная принятая норма участвует в расчётах прочности и безопасности пассажиров. Совершенно логично, что она сильно завышена по сравнению с реальными цифрами. А для практических целей, например, при подсчёте реальных и максимальных пассажиропотоков на транспорте, обычно используют цифру 4.5 чел/м^2.

12:00 

Дом, в котором я живу в настоящее время, построен в советское время после войны. А значит, наступило время ремонта и мой адрес проживания был включён в адресную программу правительства Москвы о капитальном ремонте городского жилого фонда от прошлого года. Об этом было известно достаточно давно, и местные бабки с нетерпением ждали часа X и вот этот час настал. В перечне проводимых работ значились замена общей электропроводки, мусоропровода, батарей, канализационных труб и труб центрального отопления и чего-то там ещё.

Надо сказать, всех местных очень напряг пункт о замене батарей и труб отопления. Как это так, "пускать незнакомых людей в квартиру". По этажам была пущена петиция о сборе подписей ПРОТИВ любых внутриквартирных работ, активисты многократно писали жалобы в вышестоящие инстанции. Полагаю, такой дурдом случается почти везде. Моя квартира была одной из немногих, которая не поддержала эту петицию глупцов. Ну, потому что проржавевшие трубы - риск оказаться быть затопленным кипятком и лучше новые трубы, чем старые. Старый мусоропровод на безопасность никак не влияет, а вот старые трубы - ещё как. Логично же, да? Правда, были сомнения, как можно без проблем вырезать старую трубу отопления и без ущерба для интерьера встроить новую; хотя, насколько мне известно, эту процедуру можно проделать достаточно аккуратно.

Прилагаю фотографию с трубой раздора отопления на кухне (все фотографии увеличиваются по клику):



Ну ладно. Во второй половине года пришли строительные бригады и начались ремонтные работы. К сожалению, я не сообразил сделать фотографии "как было" и я только располагаю фотографиями, "как стало". Строители некоторое время назад окончательно нас покинули и есть большие основания полагать, что больше ничего изменяться в ближайшее время не будет. Давайте посмотрим, как стало.

1. На лестничной площадке пустили трубу с проводами и сделали ответвления к каждому этажу.



2. Заменили мусоропровод. Только зачем заменили, мне совершенно непонятно. Старый был бетонным, толщина стенок 5 см, в добротном состоянии и, подозреваю, он оставался бы целым и исправно выполнял бы свои функции ещё лет двести. Новая конструкция какая-то невзрачная на вид. Но в целом больших претензий по этой работе нет.



3. Хрен знает, что за труба и что внутри. Идёт от первого этажа до последнего без ответвлений. Ранее её не было. Сделали отвратительно (продолжение - на фотографии ниже). Радует, что хоть покрасили.




4. А это холл. Здесь прекрасно вообще всё.
Выбоина у чёрной двери - результат халатного монтирования трубы из пункта 3 с другой стороны.
Красный ящик - новый пожарный шкаф. Незакреплён (!!!), свободно болтается. Старый шкаф был крепким и деревянным, на фотографии можно видеть очертания его обитания.
Ещё можно обратить внимание на пожарную трубу и оставленные дырки в полу.



5. На каждом этаже добавилась куча проводов, выглядит ужасно неэстетично. Ранее подобных проводов не было вообще нигде. По-хорошему, провода нужно было вести по выемке в стенах.




6. Поменяли проводку в щитках. Это я фотографировать не стал.

В общем, грусть и печаль - лучше бы никакого ремонта, чем такой вот ремонт.
Теперь уже и рад, что эти горе-строители ничего не делали внутри квартир.

08:13 


13:02 

У плохого начинания городских властей всегда найдутся противники.
Но мало кто знает, что у хорошего начинания противников ничуть не меньше, а иногда и больше.
И получается так, что грамотным специалистам приходится продираться сквозь толпы разъярённых городских сумасшедших, упоротых чиновников и ленивых и топорных согласующих служб.
Далеко не каждая хорошая идея проходит сквозь круги ада.

Москва решила эту существенную проблему тем, что максимально оградилась от внешней критики проектов, дают выпустить пар, но только и всего... Минус такого подхода, что ценные замечания часто проходят мимо людей, принимающих непосредственные решения. Я об этом писал здесь в конце.

Замечательная транспортная реформа Екатеринбурга забуксовала в самый последний момент и её решили перенести (на практике это означает - отменили). Очень жаль.
Миллионы жителей лишились значительного улучшения транспортного обслуживания города из-за горстки "вечно недовольных граждан".

www.e1.ru/news/spool/news_id-461484.html

18:26 

Побывал на экскурсии завода плавленых сыров "Карат". Многие из вас пробовали продукцию этого завода, а если не пробовали, то наверняка видели на прилавках магазинов. Теперь удалось посмотреть на процесс производства вживую. Технологические экскурсии - одни из самых интересных, на мой взгляд.

1 этаж - производство творожных сыров (Violette)
2 этаж - фасовочный цех плавленых сыров (Карат, Волна, Дружба, Шоколадный и т.д.)
3 этаж - "горячий" цех производства плавленых сыров
4 этаж - производство мягких сыров (Delissir Feta)

Цеха друг от друга сильно отличаются по оснащению оборудованием. Есть, например, полностью закрытое производство и тогда цех представляет собой систему сообщающихся между собой агрегатов, всё управление - в небольшой операторской за компьютерами. Есть частичное открытое, и тогда за станками стоят рабочие. Для производства мягких сыров видели огромные на весь зал цистерны (не запомнил, почему они только там). В цехах довольно шумно, экскурсовод в основном рассказывала за пределами цехов (иначе бы мало кто что услышал), однако она заверила, что такой уровень шума не превышает ПДК и не причиняет вреда сотрудникам, все работают без берушей.

Технологический процесс изготовления от загрузки ингредиентов в оборудование до получения упакованной продукции, готовой к употреблению для каждого вида сыра свой. Для плавленых он составляет 8 часов, а вот для мягкого сыра - 24 часа (я, признаться, думал, что дольше). Сырье для мягких и творожных сыров - это молоко из Московской, Калужской и Тверской областей, а для плавленых сыров основное сырьё - это готовые твёрдые сыры разных поставщиков, в т.ч. и собственных сыродельных заводов из разных областей России. Плавление происходит при температуре 90 градусов, далее полученная масса смешивается с ингредиентами, немного выдерживается и разливается по формочкам. Всё довольно просто.

Порадовала гигиеничность производства. Нет сильных резких запахов, везде чисто. После каждого технологического этапа производства всё оборудование подлежит обязательной автоматической промывке водой. На других пищевых производствах это далеко не так.

На заводе есть стенд с выпускаемой продукцией. К сожалению, хорошего фото в сети я не нашел, есть только так и так.

А вот это интересное со стенда - сыр в консервных банках, выпускается по спецзаказу. Стерилизованный, с увеличенным сроком хранения для армии и космической отрасли. При заводе работает фирменный магазин, он продаёт весь ассортимент, кроме, к сожалению, этих консервов. А то бы я купил.

13:38 

27.01.2017 в 17:27
Пишет Шенайя:

Гены, способствующие образованию, уму, здоровью и долголетию, отсеиваются отбором
Оригинал взят у macroevolution

Вот так, друзья. После двух статей в PNAS (одна по 20000 американцев, другая по 110000 исландцев) от этого уже нельзя просто так отмахиваться (хотя многие наверняка именно этим и займутся). Читайте, в новости всё написано.

Краткое резюме:
В современных человеческих популяциях уровень полученного образования обладает высокой наследуемостью, то есть сильно зависит от генов. Выявлены десятки аллелей, влияющих на этот признак. При этом образование, как правило, отрицательно коррелирует с дарвиновской приспособленностью: образованные люди хуже размножаются. Это указывает на возможный отбор против «генов образования». Новое исследование, основанное на данных по 110 000 исландцев, родившихся между 1910 и 1975 годами, показало, что «гены образования» действительно подвергаются отрицательному отбору. Эти аллели, многие из которых коррелируют также с повышенным интеллектом, крепким здоровьем и долгой жизнью, снижают приспособленность независимо от того, реализовал ли человек обусловленную ими склонность к получению хорошего образования. Исследование подтвердило опасения о том, что эволюция современного человечества направлена в сторону ухудшения генетического базиса признаков, связанных с интеллектом. Социально-культурное развитие пока с лихвой компенсирует генетическую деградацию, но со временем ее последствия могут стать существенными.

Читать полностью
(оно того стоит)

URL записи

20:55 

Развлекалочка.

Свои действия на видео чайка совершает с определённой целью.
Попробуйте догадаться, какой цели старается она достичь?
Хотел добавить голосовалку, но не смог придумать правдоподобно звучащие неверные ответы =)


13:04 

07:45 

Немного фотографий с наших местных лыжных троп. Снимали в минувшую субботу. Годом ранее я рассказывал про само место отдыха, а в текущем отчёте я сфокусировался на лесном окружающем пространстве базы. Фотографии дают некоторое представление о процессе катания в местных реалиях, хотя полностью не отражают весь спектр ощущений и наблюдений, получаемых во время лыжных прогулок. Это, конечно, не горнолыжные курорты со 100 километрами трасс, но покататься здесь можно много где: и по подготовленным широким лыжным проспектам, и по лесным тропинкам. Каждая картинка кликабельна и увеличивается в полный размер. Поехали!

Первый тип дорог - многочисленные узкие дорожки. Как видим, после ночного снегопада сюда ещё не ступала лыжа путника, поэтому приходится самим прокладывать путь (впрочем, это несложно):

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


А здесь уже много кто проехался в день съёмки:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


На равнинных участках всегда много народа! Снег утрамбован, сбоку имеется искусственно сделанная лыжня. Снегоход тащит лыжнеукладчик и в результате такой работы получаются очень комфортные условия для зимнего катания. Трассы имеют условные направления, против этих направлений никто не катается. Многие используют широкую часть трассы для быстрого движения коньковым ходом (но на наши фото попал только один такой любитель). На этой части трасс неоднократно проводятся лыжные соревнования, а в прошлом году мы видели здесь гонки на собачьих упряжках.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


На этой мини-горке катаются даже дети! Она очень простая. Впрочем, я сам в самый-самый первый год своего катания несколько раз таки падал внизу, когда было скользко (после оттепели местами образуется лёд).

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Ещё одна обыкновенная фотография с катания. Так сходу не скажу, где она была сделана, таких похожих участков много.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Если отойти чуть в сторонку, начинаются спуски, подъёмы и трассы начинают петлять. Народу здесь всегда сильно меньше, кататься тяжелее и опаснее, зато получаешь больше удовольствия от процесса.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Есть интересная "восьмёрка". На превьюхе не видно, но если увеличить, проявятся очертания мостика посередине спуска:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


А это плюшевое чудо нас встретило впервые! Было очень неожиданно увидеть такую забавную прелесть на прогулке:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

В эти выходные опять поеду.
И в следующие выходные поеду.
Зачем упускать отличную возможность покататься?
Это весьма полезно для здоровья и поддержания физической формы.
Благодаря базе отдыха зима пролетает, как один миг. Раз, два - и уже апрель. Каждый раз удивляюсь.

19:46 

Как я живу...

Как я живу.
Снималось 10 лет назад.
Кадры на 2:10 - 2:22 не имеют отношения к квартире. Двор наш.
Пара предметов интерьера мне не принадлежали (плакаты, сноуборд поставлен просто для антуража).
В комнате многое ещё осталось по-старому, но это очень ненадолго - комнату надо ремонтировать в этому году. На видео всё в приличном состоянии, сейчас так уже совсем не скажешь.

А если говорить конкретно... Компьютерный стол - стоит и ещё лет 10 простоит. Кресло - сломалось, но я купил точно такое же 5 лет назад.
ЭЛТ-монитор, разумеется, давно поменял на современный.
Телевизор выбросил.
Шахматный столик ещё стоит.
Диван сильно подряхлел, испортился. буду менять.


20:41 

Моё терпение лопнуло, когда смартфон выкачал в начале оплаченного месяца 90% всего трафика. Бякой занимался некий "фоновый процесс ОС Android". Под этим может скрываться всё, что угодно, конкретику узнать невозможно.

Сделал хард-ресет устройству и поставил новую прошивку. Русской версии пока нет, свежей версии месяц назад вышла только арабская (с русским языком), которая выглядит как нормальная русская версия, за исключением некоторых приложений, ориентированных на ближневосточный регион. Например, меня пугает приложение "SHAHID" (вот прямо так и называется) на главном рабочем столе. Боюсь запускать. )))
На прошивку для России перейду, когда выйдет. Обычно это происходит через месяца три после первых релизов.

Контакты забекапил, фотографии сохранил на комп, но вот почему-то не восстановились логи и чаты. Впрочем, я ещё попробую что-то дополнительно восстановить. Нет, так нет.

Вроде шустрее стал работать после обновления.

02:32 

Не выдержал до рабочего понедельника без основательного погружения во что-либо - с вечера сижу, ковыряюсь в своём перловом коде шестимесячной давности. И что-то довольно глубоко погрузился - два часа ночи, а спать совсем не хочется. Это хорошо, хоть что-то меня сильно увлекает. Нет опыта разработки сложных проектов и в результате - скрипт закончен на 80%, а закончить его не дают собственные ошибки проектирования, ибо сложность структур разрослась до невиданных размеров. Думаю, что потихонечку добью его, куда деваться. Это домашняя учебно-практическая задача, никто меня с ней не торопит.

Недавно (на самом деле - ещё в конце прошлого года) досмотрел лекции по Perl и хотел выписать вещи, которые для меня оказались новыми (по аналогии, как я сделал с первой частью этих лекций здесь: trotil.diary.ru/p210514387.htm ) - хрена с два - повествование вышло на пока недостижимый для запоминания уровень (пришлось бы всё переписывать) и это при этом, что я ранее я считал, что перл знаю хорошо - я три книжки прочитал при изучении этого языка и время от времени к ним возвращаюсь в качестве справочника. Оказывается, далеко не все возможности языка описаны в этих книгах. С другой стороны - они совершенно необязательны для нас.

-----------

Как понять, что происходит на сервере habrahabr.ru/company/oleg-bunin/blog/319020/
Лекции Феймана (пока только 3 из 7): geektimes.ru/company/vertdider/blog/283562/
Квантовое хеширование habrahabr.ru/company/yandex/blog/312072/
А вот эту лекцию я не до конца понял, к сожалению, хотя речь в ней, идет о вещах, безусловно, интересных.

----------------

читать дальше

10:28 

2017 год - год сплошных юбилеев. И первый из них наступил прямо сейчас! Сегодня дневнику исполнилось целых 10 лет. Дневник живёт и здравствует вместе со мной. Ура!
Полистал это многолетнее обозрение своей жизни и интересов.

Первые года два-три я вести дневник практически не умел.
Много каких-то ссылок, скопипастенных текстов и совсем мало каких-то заметок про себя.
А те, которые были, скажем прямо, написаны каким-то корявым, неумелым русским языком.

Затем ситуация плавно меняется, в дневнике стали появляться заметки про поездки в города России и ближнего зарубежья, а также описания всяких жизненных ситуаций, забавных историй в прошлом. Много ездил на соревнования по городскому ориентированию и тоже писал об этом. Это всё примерно 2010-2015 годы.

Сейчас жизненной движухи стало поменьше, но дневник продолжает потихоньку жить вместе со мной.

Без читателей, пожалуй, не было бы этого блога все эти годы. Это самое ценное, что есть у блога, иначе бы его точно забросил давным-давно.
Спасибо, что читаете, а иногда и комментируете. Это здорово и приятно.

Можно задать вопрос самому себе. Сильно ли я изменился за эти годы? Мне кажется, что кардинально - нет.
А время течёт очень быстро, да.

20:12 

Немного транспортных новостей за прошедший год. Он оказался богат на существенные перетрубации, ничего подобного не было ни годами ранее, и не будет в ближайшем будущем, я посчитал, что это достойно обзорного поста.

1. Открылось пассажирское движение по МК МЖД под брендом МЦК (10 сентября). Новая внутригородская кольцевая линия, 54 километра, 31 станция. Суточный поток к концу года составил 300 тыс. пассажиров, есть устойчивая тенденция к росту, что при интервале 6/12 минут и за три месяца раскатки очень неплохо. В час-пик далеко не всегда есть сидячие места. Проект нещадно критиковали, как "бесполезный", однако на практике это оказалось совсем не так. Планируют со временем немного снижать интервалы (до 4-ех минут).

2. Введена сеть центральных маршрутов "Магистраль" (запущена 8 октября): много пиара, но по факту новые маршруты - это чуть изменённые старые, поданные в новом соусе. Несомненный плюс - встречная "противошёрстная" выделенная полоса на Моховой, благодаря чему центральные маршруты стали более логичными и прямыми. Говорят, в 2017 году оценят эффект преобразований и если эксперимент окажется успешным, центральных маршрутов станет ещё больше.
Минусы:
- реальное время ожидания иногда составляет 20-30 минут, диспетчера работают неудовлетворительно
- выделенка по Воздвиженке нарисована, но автобусы всё равно следуют в объезд
- выпуск на Магистраль сняли с окраинных маршрутов города (см. ниже об этом)
Неплохой анализ текущей Магистрали и советской сети маршрутов есть здесь: griphon.livejournal.com/340163.html

3. Улучшения на Пресненской трамвайной сети города. Вкратце:
- по всем трамвайным направлениям интервал теперь составляет не более 3-4-ёх минут в будни в час-пик, ранним утром и в поздневечернее время - тактовый интервал 10 минут, на некоторых линиях - 5 минут до ночного окончания движения
- вход во все двери на всех маршрутах, турникетов нет
- в 2016 дозакуплено еще несколько польских вагонов-червяков Песа, доведя их общее количество до 70 вагонов.
- подкручены светофорные фазы трамваев по всем уличным перекрёсткам на этой сети

Автор этого замечательного транспортного проекта не считает свою работу завершённой, у него ещё масса идей по улучшению движения: anderson-mike.livejournal.com/213098.html

4. Отмена маршруток в Москве. Ещё одна грандиозная реформа, для проведения которой нужна была определённая политическая смелость. Вы знаете, что первые маршрутки в Москве появились в конце 80-ых? Тридцать лет царила эпоха маршруток. Их замена длилась три месяца, с 9 мая и до конца августа. С конца лета в городе стали курсировать микроавтобусы, принимающие проездные, а роль прежних маршруток сведена к минимуму. Где-то стало лучше, где-то хуже. Новые перевозчики вышли на 211 разных маршрутов, в т.ч. и на 67 мосгортрансовских. Правда, областные и псевдообластные маршрутки пока кое-где остались.
Часть новых маршрутов получились кривоватыми и неудобными для пассажира. Реформа до сих пор вызывает много вопросов, главным образом по интервалам. Однако я отстаивал и продолжаю отстаивать такую точку зрения - главное, начать что-то делать и рано или поздно город придёт к удобному результату. Я планирую прожить ещё лет 40-50 в Москве, и я бы хотел, что я и мои дети жили в городе с нормальным удобным транспортом, а не в городе победившего маршруткизма. А недовольные, не желающие ничего менять, вероятно, не умеют прогнозировать даже на малую величину вперёд. Посылаю их по известному адресу. Маршрутки - дикий пережиток третьих стран. Давайте ориентироваться в этом вопросе на европейские столицы. Предстоит много чего сделать, начало этому положено и это самое главное.

5. Гибель московского троллейбуса в городе, который ещё год назад считался троллейбусной столицей мира. Главная печальная новость года. 2 мая 2016 года чёрный день электротранспорта: исчезли центральные троллейбусные маршруты 1,2,9,15,31,44. Спустя ещё пару месяцев исчезнет ещё 7 маршрутов с Садового кольца: Бк, Бч, 10, 3, 47, 39, 79. В ноябре 8-ой троллейбусный парк разом списал 65 машин (четверть парка), в результате чего его маршруты стали частично обслуживаться автобусами и троллейбусами других парков. Списанию троллейбусов предшествовал сознательный саботаж московских властей:
- во-первых, троллейбусы не закупались аж с 2013(!!!) года, поэтому средний возраст московского троллейбуса достиг 7-ми лет (для сравнения - у автобуса - 4 года)
- во-вторых, пару лет назад время хода на кругорейс по многим маршрутам было специально увеличено на несколько минут, в итоге троллейбусные графики стали "тянутыми", параллельные автобусные маршруты теперь идут быстрее троллейбусных.
Эти два искусственных фактора снизили привлекательность троллейбуса перед автобусом. Никакой объективностью тут и не пахнет. Какому-то человеку приспичило избавиться от троллейбусов, вот и избавляются такими грубыми методами. 29 января планируется митинг против проводимой антитроллейбусной политики в городе. Возможно, я напишу более подробный пост на эту тему.

6. К концу года образовался невывоз пассажиров по всем основным направлениям.
Как я писал выше, списывают троллейбусы, а на их замену переводят автобусы с окраин Москвы. Суммарный выпуск подвижного состава общественного транспорта по Москве каждый месяц неуклонно снижается. Причём это касается как и количества машин, так и их вместимости. Стала закупаться дурацкая модель-коротышка вместо нормальных полноразмерных автобусов. Там, где ранее ходили гармошки, теперь ходят машины в два раза короче. Это полный трындец. Осенью обострились случаи невывоза пассажиров. Многие слышали про переполненную Таганско-Краснопресненскую линию и "Выхино", а что-то подобное теперь и на наземке: теперь нельзя гарантированно уехать в спальные районы от пересадочных станций на первом подошедшем автобусе. Скорей всего вы в него не влезете. Такое наблюдается на севере, востоке, западе, юге столицы. Короче, везде. Драки на остановках. Интервалы растут.
Что интересно, люди не видят логической цепочки между снятием троллейбусов и возникшей проблемой массового невывоза.

7. Московские власти стали окончательно глухи к потребностям москвичей. Расшифрую, что это значит. Дело в том, что с недавнего времени стратегию развития транспорта стала определять консалтинговая фирма и ряд заместителей и советников департамента транспорта Москвы. Иногда их решения идут в разрез с интересами жителей: например, вместо удобного транспортно-пересадочного узла строят огромный торговый ларёк, через который к транспорту от метро приходится идти 4 минуты по лестницам вверх-вниз (добро пожаловать на Планерную).
Все остальные (включая, например, директоров парков) не имеют никакого консультативного влияния на проводимую политику. Различные просьбы и заявки о косяках перестали доходить до людей, принимающих непосредственные решения по транспортному планированию. Поясню на абстрактном примере - ходит автобус раз в полчаса, переполненный. Недовольства сыплятся на водителей, и пассажирами пишутся жалобы в парк. Однако парки и тем более водители не в состоянии добавить дополнительные автобусы на маршрут. Сейчас это не их зона влияния. Получается, всякими жалобами можно спустить пар на ни в чём неповинных людей, а по факту ничего не изменится. В ответ на вашу жалобу напишут всякие невразумительные отписки, а на большее полномочий у них не имеется.

На этой ноте я заканчиваю обзор московского транспорта.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если в 2016 году негативные новости были частично компенсированы положительными, то в наступившем году подарков не ожидается совсем.
На первую половину 2017 года в Москве запланировано закрытие двух из восьми троллейбусных парков города и усугубление транспортной ситуации на дорогах.
Постройка линии Раменки - Деловой центр (с сентября - продлят до Петровского парка), которую вешают на и так перегруженную Арбатско-Покровскую линию.
Я попросил Деда Мороза передать Собянину, чтобы он не снимал троллейбусы в городе. А с остальным я как-нибудь сам управлюсь.
Оставайтесь на связи. Всего вам хорошего в новом году.
:)

13:17 

В час ночи позвонила женщина, долго поздравляла, а потом поняла, что ошиблась номером. (это не анекдот)

Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведёшь - пожелаю, чтобы в данном случае эта поговорка не сбылась, т.к. смену дат календаря я встретил очень скромным образом, буднично. Пожелаю себе больше радоваться в новом году самым простым вещам. А то я немного разучился это делать. Год выдался спокойным, без резких взлётов и падений.

10:38 

Три новогодних трамвая вышли на столичные маршруты

Три новогодних трамвая вышли на столичные маршруты.

изображение

www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/...

Две сцепки из депо Апакова, одна - из Краснопресненского депо. В салонах тоже красиво: шарики и мишура.

Вчера вагоны наблюдались на маршрутах 6, 26 и "А". Поймать их в таком виде можно до 10 января. Маршруты следования будут периодически меняться.

Хочу ещё написать про разные транспортные события этого года (есть хорошие, есть плохие, последних, увы, больше), но на этой неделе нет времени на систематизацию информации.

08:03 

Одна женщина на базе спросила - никто из нас не женат? Нет, ответили. "Это сразу видно. У меня сын вашего возраста такой же. Занимается охотой и рыболовством, ему некогда". Правда, мы совсем не поняли, почему "это сразу видно", но уточнять не стали.

22:43 

На выходных побывал на медицинской базе отдыха от управделами мэрии Москвы на Истринском водохранилище.
При заселении выдали санаторную книжку, где было указано, что мы не отдыхающие, а "пациенты", и нам прописано "климатолечение". :)

На весь огромный санаторий оказалось всего 14-15 отдыхающих, правда, нам сказали, что в новогодние каникулы ожидается полный аншлаг, якобы 180 человек. Здание советского типа, но с современным ремонтом, для желающих есть бассейн, лечебные процедуры и большой физкультурно-спортивный комплекс. Посетители базы - на 75% - пенсионеры, на 20% - всякие отпускники возраста 40+, поэтому многие обычно заезжают на неделю или больше.

Когда пришли брать лыжи, выяснилось, что за месяц лыжи брали всего два раза - один раз какая-то молодёжь, второй раз - пенсионерка 85 лет. Народ неохотно пользуется всеми возможностями климатолечения, ну а мы только за этим и приехали - покататься в окрестностях. Было очень здорово: на водохранилище сейчас снегу не очень много, и лыжи скользят по поверхности очень легко. И, конечно, редкая возможность легко добраться до другого берега и погулять ещё и там.

Честно говоря, тамошние берега на мой взгляд выглядят слегка заброшенными, а лесополосы вокруг - жиденькие и хиленькие. Я уверен, что в подмосковье есть места и получше. Но для моего друга эти места родные, он там проводил много времени с детства, ему очень нравится там бывать, ну а мне интересны разные места. Всяко лучше, чем дома сидеть.

Плодотворно провели время, но больше туда не поедем в ближайшее время.
Другое известное нам место выигрывает по сравнению с этим почти по всем пунктам.

Похоже, мы побывали во всех базах гостиничного типа истринского водохранилища, кроме этой. Но здесь весьма дорого, на выходные 9500 рублей за два дня с человека. Я туда не собираюсь.

upd: погода стояла расчудесная! около -1, небо в облаках, солнышко снег не топило, никакой слякоти, не холодно.

Дневник Тротила

главная